ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 18

имени Героя Советского Союза
Евгения Федоровича Волкова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 18

имени Героя Советского Союза
Евгения Федоровича Волкова

МЕНЮ

Саксина Мария Вячеславовна, директор

Занятия в "Школе будущего первоклассника" начались 12 октября 2017 года и проходят еженедельно по четвергам в 17 часов в учебном корпусе № 1. Куратор-Дмитриева Ольга Юрьевна, телефон 45-53-42.

В 1-й класс на 2018-2019 учебный год вас приглашают учителя:

  • Соколова Юлия Дмитриевна.
  • Степанова Юлия Михайловна.

Информация для родителей


Порядок приема детей в 1 класс.

Положение о правилах приёма в МБОУ "Центр образования № 18".

С 01.02.2016 года прием заявлений на зачисление детей в 1 класс осуществляется в электронном виде через Портал государственных услуг http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=26389.

 

А не пора ли учиться?


Если у ребёнка в 6-6,5 года есть все нижеперечисленные навыки, он сможет справиться с требованиями школьной программы. Если нет, малыш не готов к школе.

Что проверяем Как проверяем
1. Желание учиться Спросите у малыша: как он считает – почему надо учиться? Если в его ответах нет познавательного мотива («чтобы узнать много»), значит, в школу ему еще рано.
2. Умение подчиняться правилам Поиграйте в игру «Да – нет, не говорите». Задайте простые вопросы типа «Ты любишь шоколад?», или «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не используя слов «да», «нет», «черное» и «белое». Вопросов должно быть не больше десяти. Если ошибок меньше двух, значит, уровень самоконтроля у малыша достаточно высок.
3. Развитие речи Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6-7 предложений) рассказ. Вы сможете оценить логику ребенка (наличие сюжетной линии в пересказе), умение согласовывать слова, строить предложения.
4. Фонематический слух Попросите малыша назвать первый и последний звук в словах. Например, «свет» (оба согласные), «корма» (согласный и гласный), «езда» (оба гласные). Если ребёнок часто ошибается и не слышит своих ошибок, фонематический слух у него пока не развит. Проверьте и умение делить слова на слоги. Называйте слово, а малыш разделит его на слоги, хлопая в ладоши. Лучше выбирать трёхсложные слова.
5. Логику Попросите малыша закончить предложения: «Прошёл дождь, поэтому…», «Если зимой выйдешь на улицу без одежды, …». Предложите ребёнку 4 картинки, из которых одна лишняя (например, стол, стул, диван, окно). Её он должен отложить.
6. Моторику Обратите внимание, как малыш владеет карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно перерисовывает узоры, вырезает геометрические фигуры.

 

Каким врачам показать будущего первоклассника?

Перед школой ребёнка придётся показать врачам-специалистам и сдать анализы. Начните обходить врачей уже сейчас.

Окулист. При нормальном развитии глаз ребёнка к 6-7 годам должен иметь так называемый запас дальнозоркости.

Стоматолог. Приучите ребёнка регулярно, два раза в год, посещать стоматолога.

Невропатолог. Проконсультируйтесь с врачом, если у малыша повышено внутричерепное давление. От непривычных нагрузок у него могут начаться головные боли.

Отоларинголог. Увеличенные аденоиды, частые простуды и ангины могут сильно испортить жизнь маленькому школьнику и сделать его хронически неуспевающим.

Хирург. Осанка у ребёнка должна быть правильной.

Педиатр. Перед школой обычно проводится повторная вакцинация против кори и паротита (свинки), дают направление на анализы крови, мочи, кала на яйца глистов и энтеробиоз.


Первокласснику необходимо:

  1. Ранец.
  2. Тетрадь в обычную клетку – 5 штук.
  3. Тетрадь в косую линейку – 5 штук.
    Обложки для тетрадей, учебников.
  4. Папка для тетрадей.
  5. Альбом для рисования 36 листов.
  6. Краски акварельные.
  7. Гуашь (6 цветов).
  8. Кисточка для рисования (№1, № 3 белка). Баночка для рисования.
  9. Карандаш простой ТМ – 3 штуки.
  10. Точилка.
  11. Карандаши цветные (12 штук).
  12. Фломастеры (6 штук).
  13. Линейка деревянная 20 см.
  14. Счетные палочки.
  15. Веер цифр.
  16. Пенал (мягкий).
  17. Подставка для книг.
  18. Пластилин.
  19. Цветная бумага, белый и цветной картон.
  20. Клеящий карандаш, клей ПВА, кисточка для клея.
  21. Спортивная форма, спортивная обувь.
  22. Сменная обувь в мешке.


К моменту поступления в школу ребёнок должен:

  • различать геометрические фигуры по форме и величине;
  • знать названия основных цветов и их оттенков (светло-серый, темно-синий, голубой и др.) и различать их;
  • понимать и правильно употреблять в своей речи слова, которые используются для обозначения пространственного расположения предметов и объектов: высоко - низко, далеко - близко, впереди - сзади, слева - справа;
  • хорошо ориентироваться в схеме собственного тела: уметь показать правую руку, левый глаз, правое ухо др.;
  • уметь собирать картинку из 6-8 частей;
  • находить отличия в парах картинок, не совпадающих в деталях;
  • легко копировать простые геометрические фигуры и буквы.



Примерный режим работы 1 класса в МБОУ ЦО № 18


п/п
Структура работы Время
1 1 урок 08.30-09.05
2 2 урок 09.20-09.55
3 Динамическая пауза
(прогулка)
09.55-10.25
4 3 урок 10.25-11.00
5 Динамическая пауза
(прогулка)
11.00-11.30
6 Нетрадиционная форма урока 11.30-12.05
7 Свободное время, гигиенические мероприятия 12.05-12.30
8 Обед 12.30-13.00
9 Подготовка ко сну 13.00-13.15
10 Сон 13.15-14.45
11 Гигиенические мероприятия 14.45-15.00
12 Полдник 15.00-15.20
13 неучебная деятельность
(2 часа по 35 мин, динамическая пауза 30 мин)
15.20-15.55
16.25-17.00
14 Прогулка, игры на свежем воздухе 17.00-18.00
© 2018. Все права защищены.