ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 18

имени Героя Советского Союза
Евгения Федоровича Волкова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 18

имени Героя Советского Союза
Евгения Федоровича Волкова

МЕНЮ

Саксина Мария Вячеславовна, директор

АНКЕТА ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В МБОУ ЦО № 18 (учебный корпус № 1).

Питание обучающихся осуществляется в соответствии с

Постановлением администрации г. Тулы от 15.01.2016 №137 об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и Постановлением администрации г. Тулы от 05.05.2017г. № 1653 "О внесении изменений в постановление администрации г. Тулы от 15.01.2016г. № 137".

Приказом управления образования администрации г. Тулы от 28.08.2017г. № 365-а "Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных огранизациях в 2017-2018 учебном году".

Приказ МБОУ ЦО № 18 от 01.09.2017 № 170 "Об организации питания учащихся в первом полугодии 2017-18 учебного года".

Приказ МБОУ ЦО № 18 от 11.01.2018 № 15-а "Об организации питания учащихся во втором полугодии 2017-18 учебного года".

Приказ МБОУ ЦО № 18 от 01.09.2017 № 169 "Об организации бесплатного питания учащихся в первом полугодии 2017-18 учебного года".

Приказ МБОУ ЦО № 18 от 11.01.2018 № 14-а "Об организации бесплатного питания учащихся во втором полугодии 2017-18 учебного года".

Примерное /цикличное/ двухнедельное меню для учащихся с 01.09.2017г. (возрастная группа от 7 до 11 лет).

Примерное /цикличное/ двухнедельное меню для учащихся с 01.09.2017г. (возрастная группа от 11 до 17 лет).

Режим работы столовой.

Приказ о создании бракеражной комиссии.

Приказ о создании Совета по питанию.

Положение о Совете по питанию.

Состав Совета по питанию МБОУ ЦО № 18

  1. Саксина М.В.- директор МБОУ ЦО № 18.
  2. Ильина Т.В.- медицинский работник.
  3. Журенкова Т.С.-медсестра.
  4. Кувакина А.А.-медсестра.
  5. Куприянова Т.Н.-медсестра.
  6. Никитина Е.А.- зам.директора по УВР.
  7. Крапивенцева Л.В.- зам.директора по ДО.
  8. Петрова Е.А.-зам.директора по ДО.
  9. Иванова О.В.-зам.директора по ДО.
  10. Клевакина Н.А.-зам.директора по ДО.
  11. Кузнецова Н.В.- ответственный за ОГП, представитель педагогической общественности.
  12. Теребова С.В. - воспитатель, представитель педагогической общественности.
  13. Газарян М.С.- воспитатель, представитель педагогической общественности.
  14. Ковалева В.Н.- представитель родительской общественности.
  15. Савоськина Ю.В.-представитель родительской общественности.
  16. Кочетова О.С.- представитель родительской общественности.
  17. Лыкова Я.- учащаяся 10а класса, представитель ученической общественности.
  18. Орлова С.А.- представитель ООО ТД СПП, зав. производством.

План работы Совета по питанию на 2017-2018 учебный год.

Акт проверки столовой от 08.09.2017.

Акт проверки столовой от 29.11.2017.

Результаты выходов Совета по питанию на пищеблок Центра образования (учебный корпус № 1)

Дата Что проверяли Результат проверки
08.11.2017 Качество продукции, поступающей от поставщиков, санитарное состояние кухни и обеденного зала, соответствие рациона утвержденному меню Замечаний нет
14.11.2017 Качество продукции, поступающей от поставщиков, санитарное состояние кухни и обеденного зала, соответствие рациона утвержденному меню, работоспособность технологического и холодильного оборудования Замечаний нет
20.11.2017 Качество продукции, поступающей от поставщиков, санитарное состояние пищеблока, соответствие рациона утвержденному меню Замечаний нет
28.11.2017 Качество продукции, поступающей от поставщиков, санитарное состояние пищеблока, соответствие рациона утвержденному меню Замечаний нет
04.12.2017 Качество продукции, поступающей от поставщиков, санитарное состояние кухни и обеденного зала, соответствие рациона утвержденному меню, работоспособность технологического и холодильного оборудования Замечаний нет
11.12.2017 Качество продукции, поступающей от поставщиков, санитарное состояние пищеблока, соответствие рациона утвержденному меню, чистота посуды и отсутствие сколов Рекомендовано своевременно заменять посуду со сколами
20.12.2017 Условия храния продуктов, работа холодильного и технологического оборудования, соблюдение графика приема пищи обучающимися Замечаний нет
26.12.2017 Условия и сроки хранения  продуктов, холодильное и технологическое оборудование, организация горячего питания. Замечаний нет
12.01.2018  Соответствие фактического меню примерному, выход блюд Частичное несоответствие выхода блюд при контрольном взвешивании
19.01.2018 Витаминизация блюд, выход блюд, санитарное состояние пищеблока Замечаний нет
29.01.2018 Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала, условия хранения продуктов, выход блюд. Замечаний нет
05.02.2018 Обеспеченность пищеблока моющими средствами, посудой. Отпуск готовых блюд. Замечаний нет
12.02.2018 Контроль качества  готовой продукции, санитарное состояние пищеблока Замечаний нет
20.02.2018 Организация приема пищи, с-витаминизация Замечаний нет
26.02.2018 Условия хранения продуктов, выход блюд, саниатрное состояние пищеблока Замечаний нет
12.03.2018 Санитарное состояние пищеблока, выход блюд Замечаний нет
02.04.2018 Соблюдение требований СанПиН, соответствие массы порций Замечаний нет
09.04.2018 Санитарное состояние производственного и технологического оборудования (наличие маркировки на кухонном инвентаре, состояние столовой и чайной посуды) Замечаний нет
16.04.18 Контроль за поступлением продуктов питания, работой технологического оборудования В учебном корпусе № 1 не горит лампа в холодильной камере.
23.04.18 Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы, состояние столовой посуды В учебном корпусе № 1 недостаоочный запас столовой посуды.

Заседание Совета по питанию


Обед в столовой ЦО

© 2018. Все права защищены.